Четверг, 2024-03-28, 7:05 PM
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Время
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Counter
free counters
 Гайд развития клуба 1-8 ур
Гайд для менеджеров с небольшим он-лайном

Данный гайд предназначен для тех, у кого нет много времени на 11х11, но есть желание добиться хороших успехов своими силами, без махинаций или помощи от других менеджеров. 
Вопреки распространенному мнению о том, что 11х11 – это проект для тех, кто обладает стабильно высоким он-лайном, я постараюсь пошагово рас-сказать, как имеющимися легальными способами достичь тех результатов, которые недоступны многим из тех игроков, кто проводит в игре ежедневно по 6-8 часов. 
Начну с того, перечислю основные правила, которых необходимо при-держиваться игроку с небольшим он-лайном: 
1. Не имея большого он-лайна, невозможно прокачать игроков до та-кой степени, чтобы они могли приносить хорошие результаты. Поэтому единственным источником усиления команды является трансферный рынок. Следовательно, в данном гайде не будет рассматриваться вопрос правильной прокачки игроков.
2. Отсутствие возможности прокачки игроков делает минимальным влияние вип-ранга на развитие команды. А, например, использование вип-статуса олигарха или президента до 8 уровня при небольшом он-лайне при-носит команде скорее вред, чем пользу. Следовательно, в данном гайде не будет уделено внимание вопросам вип-ранга.
3. Небольшое количество игр в неделю приводит к тому, что игроки обесцениваются быстрее, чем у менеджеров с большим он-лайном, поэтому не целесообразно иметь длинную скамейку запасных, равноценных игрокам основы. Это ограничивает возможности по подбору тактики под конкретного соперника. Следовательно, в данном гайде не будет уделено внимание во-просам тактики и расстановки на конкретный матч.
4. Ставки на реальный футбол – вид бизнеса, который приносит хоро-ший доход букмекерам. Поэтому, играя на ставках, вы заранее обрекаете себя на большую вероятность проигрыша, чем выигрыша. Не обладая стабильным он-лайном у вас не будет возможности заводить новую команду после пер-вых же неудач, поэтому о ставках до 8 уровня можно не думать. Следова-тельно, в данном гайде не будет уделено внимание ставкам.
5. Небольшой он-лайн вынуждает менеджера выжимать максимум из каждого кубка. Опыт показывает, что на вероятность победы в турнире ока-зывает влияние рейтинг команды. В связи с этим менеджеру, во-первых, не-обходимо заходить в турнир только в полной боевой готовности, а, во-вторых, желательно не проигрывать даже в тех матчах, которые ничего не значат в турнирном смысле.
Ну, а теперь обо всем по порядку.
1 уровень 
На первом уровне недоступны агенты, а выигрыш призовых напрямую зависит от доставшихся в распоряжение игроков. Поэтому единственным возможным вариантом вложения средств является стадион. Но вкладывать в стадион много средств также не имеет смысла, ведь со стартом 2 уровня ста-нут доступны агенты и желательно скопить к этому моменту хотя бы пару тысяч. Поэтому на старте достаточно потратить выдаваемый стартовый ка-питал в размере 1000 и.д.е. на стадион, и до перехода на второй уровень о расширении стадиона не задумываться. 
2 уровень 
На втором уровне становятся доступны агенты. Именно агенты на дан-ном уровне являются основным источником развитии команды. Агенты про-даются за половину номинальной стоимости, поэтому их покупка и перепро-дажа выгодна сама по себе. Кроме того, чем больше игроков в команде, тем легче варьировать состав на игру и меньше расходуется физическая готов-ность по ходу турнира. 
Единственно возможным вариантом построек является база клуба. Стро-ить базу необходимо, поскольку увеличится количество свободных агентов и количество мест в составе. 
Необходимо помнить, что со следующего уровня станет доступным трансферный, рынок, что станет мощным толчком для развития команды. Поэтому к выходу на трансферный рынку надо готовиться еще со второго уровня. То есть надо определить, кого можно будет выставить на трансфер и скопить хотя бы 10000-15000 и.д.е., чтобы на старте 3 уровня была возмож-ность совершить хотя бы одну ценную покупку. 
Стадион на втором уровне необходимо расширять в соответствии с ко-личеством фанов, все сопутствующие стадиону постройки можно не брать в расчет, они не приносят никакой пользы.
3 уровень 
Все внимание с переходом на 3 уровень надо уделить трансферному рынку, остальные траты только после укрепления состава до той степени, ко-гда победы в кубках станут обычным явлением.
Первоочередная покупка на третьем уровне – вратарь. В первую очередь это обусловлено тем, что вратарю требуется меньше опыта для развития мас-терства, что важно для команд с небольшим он-лайном.
На трансфере существует возможность сортировки трансферного списка по отдельным умениям и накопленному опыту. То, как это делается, можно узнать форуме проекта. В связи с возможностью поиска игроков с нераспре-деленным опытом, покупка вратаря принимает еще большую значимость, по-скольку у вратарей для роста мастерства требуется значительно меньше опы-та. 
После покупки вратаря, второй трансферной целью должен быть напа-дающий. Важность покупки нападающего на 3 левле объясняется тем, что качество его игры зависит от величины профильных умений «сила удара» и «точность удара». Купив нападающего с профильными умениями хотя бы по 19, можно добиваться высоких результатов при этом будет возможность под-нимать ему непрофильные умения, чтобы игрок не обесценивался со време-нем. При этом надо помнить, что сильный нападающий – первый претендент на получение травмы, поэтому хороших нападающих желательно иметь хотя бы трех.
Кроме того, важной статьей расходов может рассматриваться покупка игроков с нераспределенным опытом, поскольку таких игроков, с одной сто-роны, можно выгодно перепродать, а с другой стороны на третьем уровне они вполне сгодятся для кубковых сражений. 
Небольшое количество игр в неделю приводит к тому, что игроки обес-цениваются быстрее, чем у менеджеров с большим он-лайном, поэтому на 3-4 уровнях лучше сконцентрироваться на покупке игроков с небольшим та-лантом, которые при старении меньше теряют в цене. Возраст игроков также не имеет важного значения, поскольку на начальных уровнях, да еще и с не-большим он-лайном, вы не сможете сделать из игрока звезду. В связи с этим не стоит пока утруждать себя профильной прокачкой.
Если начинают появляться спецумения – не нужно откладывать их на черный день. При нормальном развитии команды уже на седьмом уровне их будет некуда тратить. Поэтому можно сразу же давать их игрокам, которые будут находиться в команде еще 2-3 месяца. В первую очередь это должны быть либо вратарь, либо нападающие. 
После того как закуплен боеспособный состав, можно начинать задумы-ваться об инфраструктуре. Если повезло с молодым и талантливым агентом либо такой игрок достался при раздаче – необходимо построить офис-1. Если же такого игрока нет, то об офисе можно не вспоминать до 5 уровня, а пер-воочередной целью будет строительство базы клуба-2 и затем строительство медицинского центра с одновременным наймом массажиста. 
Найм массажиста значительно упростит игру в кубках, поскольку теперь можно будет восстанавливать физическую готовность по ходу турнира. Иг-рая всего несколько турниров в день и при этом оптимально расходовать мас-сажиста по ходу турнира необходимо придерживаться следующих правил:
1. На первые матчи в кубке надо отправлять состав как можно быст-рее, чтобы затем оставалось больше времени на восстановление.
2. После того как физическая готовность игроков снизится ниже 90 необходимо поднимать ее до 90 сразу после окончания очередного матча. Для этого необходимо поднять ее до 100, а затем нажать «-», тем самым, сни-зив ее до 90, и только затем нажать «применить».
3. Ближе к финальным стадиям турнира необходимо присматриваться к физической готовности соперника. Если соперник восстановился и у него 100%-ная физическая готовность, то лучше отправить состав как можно поз-же, чтобы дать сопернику как можно меньше форы. Если физическая готов-ность соперника сопоставима с вашей, но он уступает вам в массе – также лучше отправить состав как можно позже, поскольку каждая единица физи-ческой готовности вам добавляет больше мастерства, чем сопернику. 
Если после покупки конкурентоспособных игроков, строительства базы-2 и медицинского центра еще остались деньги, то можно расширить стадион до 700-800 мест. Больше вкладывать в стадион смысла нет – лучше еще больше потратить на агентов, так как их перепродажа будет приносить боль-ший доход, чем 8-12 домашних игр в день.
4 уровень 
На четвертом уровне сильнее соперники, соответственно необходимо далее укреплять состав. Теперь необходимо подыскивать игроков с профиль-ными умениями от 20. Опять же, в первую очередь, имеющиеся деньги необ-ходимо направлять на укрепление состава до тех пор, пока не почувствуете, что можете выиграть любой турнир. 
При этом не надо забывать выставлять на продажу ранее купленных иг-роков. Для надо иметь в виду, что трансферный рынок находится под зави-симостью соотношения спроса и предложения на игроков. Рост спроса приводит к росту цен на игроков. Основной причиной роста спроса являются уход игроков на пенсию (денежная наличность у игроков увеличивается за счет компенсации) и какие-то особенные мероприятия, например Чемпионат мира. Соответственно, для продажи игроков надо использовать периоды роста спроса на них, а для покупки – его затишья. Благоприятное время для покупки – окончание важных турниров на проекте, а также выходные и те дни, когда в реальном футболе играются Еврокубки. В эти дни многие менеджеры ставят ставки, в связи с чем есть реальный шанс купить игрока по цене ниже рыночной. 
Ещё один важный момент – от будущих пенсионеров надо избавляться не позднее достижения ими 39-летнего возраста, ну а в исключительных слу-чаях деньги за компенсацию тратить не сразу или вкладывать их в развитие инфраструктуры.
На четвертом уровне пора задуматься о покупке тренера, поскольку в команде должны появиться игроки с массой от 120.
В стадион необходимо вкладываться опять же по остаточному принципу – только если деньги просто некуда потратить с большей пользой, поскольку окупаемость стадиона становится все длительнее по времени. В определен-ный момент расширение стадиона становится менее выгодным по сравнению со строительством магазина. 
Например, для команды играющей в среднем 20 игр в день расширение стадиона выгоднее строительства магазина до 1860 мест. Расширять стадион на такое количество мест на 4 уровне вовсе не обязательно. На этом уровне достаточно иметь стадион из расчета: «количество фанов» х 0,7.
К концу 4 уровня желательно уже иметь массажиста-2 и психолога, для чего соответственно необходимо построить медицинский центр-2. Найм вра-ча, учитывая малый он-лайн, является не первоочередной покупкой.
С четвертого уровня доступно строительство спортивной школы, но об этой постройке можно и не думать, поскольку, не обладая большим он-лайном, вы не сможете продать данных игроков дороже их цены в школе..
5 уровень 
Пятый уровень открывает новый источник для развития команды - ры-нок аренды. Пренебрегать им ни в коем случае нельзя. Желательно на старте 5 уровня взять за регулярную практику аренду хотя бы 1-2 игроков каждый день, когда вы планируете поиграть хотя бы несколько часов. Чтобы аренда не была слишком затратной, лучше брать на рынке аренды нападающих или защитников с профильной прокачкой. Это могут быть молодые и талантли-вые игроки с массой до 100-110, выставляемые на рынок игроками от 7 уров-ня (конечно бывают и исключения). Такой игрок вполне может иметь про-фильные умения по 21-22 и полный комплект спецумений, при этом быть выставлен за очень скромную сумму. На старте пятого уровня таких игроков вполне достаточно для того, чтобы добиваться нужного результата в Интер-лиге. 
Необходимо стремиться к тому, чтобы уже на 5 уровне самому высту-пать арендодателем, ведь тогда у вас появится больше времени для более важных дел, чем 11х11. Для того чтобы аренда начала приносить хороший доход, необходимо уже на 5 уровне купить 2-3 игроков с массой от 150 и на-личием комплекта спецумений. При этом надо помнить, что наибольшим спросом пользуются нападающие, причем профильные умения должны быть не ниже 22. Польза от покупки таких игроков многократная. Во-первых, они помогут вам регулярно зарабатывать неплохие призовые. Во-вторых, на аренде каждого из таких игроков можно зарабатывать по 2500-3000 в день. В-третьих, за время аренды эти игроки будут набирать намного больше опы-та, чем играя в вашей команде.
После того, как состав вас начинает полностью устраивать, вновь вспо-минаем об инфраструктуре. Стадион можно расширить с расчетом на 3 фана-та на одно место на стадионе. Скорее всего, именно на пятом уровне насту-пит тот момент, когда очередному расширению стадиона надо будет предпо-честь строительство магазина.
Поскольку в команде появляются игроки с большим совокупным мастерством, то необходимо обязательно обзавестись тренерами второго уровня, чтобы иметь возможность повышать умения игроков выше 18, а вратарю мастерст-во выше 144.
Как только количество привлекательных для аренды игроков становится больше 3, необходимо задуматься о строительстве офиса. К началу 6 уровня наличие офиса для игроков с небольшим он-лайном – важная необходимость.
6 уровень 
К шестому уровню основной состав должен быть уже настолько «мас-сивный», что самостоятельно прокачивать игроков будет уже сложно. По-этому именно аренда должна стать главным источником развития команды. Теперь для аренды надо приобретать игроков с профильными умениями от 23. При этом, естественно, не отказываемся от покупки тех игроков на трансфере, которых затем можно будет выгодно перепродать. 
Для того чтобы менеджеры с большим он-лайном и вип-рангом были за-интересованы в аренде вашего игрока, он, во-первых, должен быть хорошо прокачан, во-вторых, иметь пакет спецумений, и, в-третьих, иметь хорошо прокачанные профильные умения. Кроме того, высокая цена за аренду уве-личивает шанс попадания игрока в команду более высокого уровня. Таким образом, для использования преимуществ аренды, при прочих равных усло-виях, менеджеру с небольшим он-лайном на 6 уровне выгоднее иметь не-скольких «более прокачанных игроков», чем ровный состав, соответствую-щий своему уровню. 
Для того чтобы аренда стала главным источником дохода необходимо придерживаться следующих правил:
1. Чем меньше талант игрока, тем больше он подходит для сдачи в арен-ду. Во-первых, потому, что номинал аренды у него ниже, а следовательно выше шансы отдавать данного игрока в аренду вечером. Во-вторых, потому, что деньги, вырученные от его аренды, намного превосходят снижение но-минальной стоимости игрока со временем.
2. Возраст игрока покупаемого для сдачи в аренду не должен быть выше 34 лет. В ином случае вы просто не успеете заработать на аренде данного иг-рока. Исключение составляют лишь те игроки, которые продаются ниже ры-ночной стоимости.
3. Чтобы больше заработать, лучше играть по утрам, после чего сразу выставлять игроков на рынок аренды. В таком случае они будут уходить на-много дороже.
4. Рынок аренды, как и трансферный рынок подвержен колзабавниям спроса и предложения. Необходимо стремиться больше играть самому и брать игроков в аренду тогда, когда наблюдается затишье спроса на игроков и раздавать аренду по рыночной цене тогда, когда наблюдается рост спроса (во время ЧФС, Олимпиады, и особенно во время ЧМ).
Вместе с увеличением количества игроков приобретаемых «с прицелом» на аренду необходимо строить соответствующий офис, помня о том, что офис-2 дает возможность сдавать в аренду 5 игроков. 
Если развитие команды идет правильно, то количество фанатов должно вырасти на столько, что расширение стадиона привязывать к их количеству уже нецелесообразно. К окончанию 6 уровня вполне достаточно построить стадион на 3-3,5 тысячи. Свободные деньги лучше вкладывать в выгодные трансферы, чем тратить на длительно окупаемый стадион.
7 уровень 
Первоочередной целью на 7 уровне должно быть строительство базы клуба-3 и найм соответствующих тренеров. Это позволит значительно увели-чить заработок от покупки игроков с нераспределенным опытом, особенно вратарей. 
В остальном задача на седьмой уровень предельно проста: закончить строительство всей инфраструктуры, приносящей доход: магазин-3, офис-3, медицинский центр-3. Ну, конечно и набрать основной состав, который уже не будет нуждаться в прокачке (как минимум профильные умения должны быть по 25).
Чем дороже ваши игроки – тем дороже вы сможете отдавать их в аренду – тем больше у вас свободного от игры времени. Естественно, параллельно не гнушайтесь искать выгодные трансферы и постепенно расширять стадион. Но помните, что стадион выше 9-10 тысяч для команды 7 уровня с неболь-шим он-лайном – непозволительная роскошь, поскольку окупается он даже медленнее магазина-3 (вполне достаточно стадиона на 6-7 тысяч мест).
8 уровень 
На восьмом уровне появляется возможность получать повышенный опыт в матчах Альфа-лиги, в связи с чем появляется смысл в строительстве спор-тивной школы, которые можно построить сразу второго уровня, чтобы сэко-номить на тренере молодежи-1. Дальше расширять спортивную школу не имеет особого смысла, поскольку молодые таланты в нее приходят очень редко. А с ростом свободной наличности молодому таланту из школы лучше предпочесть созданного игрока. Впрочем создание игроков также является непозволительной роскошью, поскольку раскачать для перепродажи вы все равно не сможете, а создавать за 1 млн. и.д.е. игрока, который не будет про-ходить в основу больше похоже на глупость.
Усиливая состав, приходит время подумать об игроках с персональной тренировкой. Стоить они будут намного дороже, но за счет аренды они будут давать солидный доход. После того как вы обзаведетесь основным составом с персональной прокачкой, альтернатив расширению стадиона у вас уже не останется.
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz